Особенности конструкции доукона с кольцом прямоугольного сечения
Монтаж
Монтаж плавающих уплотнений с трапециевидным кольцом значительно проще по сравнению с доуконами с кольцами круглого сечения и не требуют специального инструмента.
-
Внимательно проверьте места узлов, в которые будет установлено доуконовое уплотнение. На них не должно быть сколов, трещин, задиров, заусенцев и т. д. — все, что сможет разрушить резиновое уплотнение.
-
Тщательно очистите детали корпусов узлов, контактирующие с кольцами из эластомера от масла, смазки, грязи, металлической стружки, пыли и т. д.
-
Протрите поверхности корпусов узлов начисто безворсовыми салфетками, смоченными растворителем и вытрите насухо.
-
Вскройте упаковку торцевого механического уплотнения исключительно перед установкой. Не допускайте его загрязнения или повреждения его поверхностей, которые были обработаны с высокой точностью. Исключите риск случайного падения или царапанья поверхностей металлических колец. Не прикасайтесь к кольцам круглого сечения перчатками, на которых есть следы масла.
Установите резиновое уплотнение как показано на рисунке ниже. Самая узкая часть резинового кольца должна упираться в угол металлического кольца.
Установите каждую половину доукона HDDF (Heavy Duty Dual Face Seal) вместе с резиновым кольцом в корпус узла, аккуратно нажимая и вдавливая половину, пока она не встанет на место.
Использование растворителя без содержания масла (рекомендуется изопропиловый спирт) облегчит скольжение и поможет установить уплотнение.
Убедитесь, что кольцо установлено равномерно, без перекосов.
После установки каждой из половин колец протрите рабочую металлическую уплотнительную поверхность безворсовыми салфетками и нанесите тонкий слой масла. Масло может контактировать исключительно только с рабочей уплотнительной поверхностью. Резиновое кольцо будет прокручиваться, если на него попадет масло, и герметичность будет нарушена.
Внимание!
После соединения обоих корпусов узла убедитесь, что нет перекосов и вращательные движения ничем не затруднены!
Рекомендуем произвести 10 полных оборотов, фиксируя нижнюю часть корпуса узла.